Главная » Статьи » War Thunder news » Новости

Ответы разработчиков War Thunder обновление 1.59

 

Ответы разработчиков War Thunder

 

Ответы разработчиков перед выходом обновления 1.59 не только откроют тебе все подробности грядущего патча, но еще и помогут узнать о будущем игры после очередного обновления!

 

 


В. Будут ли в игре ПТУРы для всхе наций?
О. Да, в планах для всех наций машины с ПТУРами
 
 
В. Зачем понерфили бомбы в War Thunder?
О. Бомбы перевели на новую систему, теперь они работают так как и должно быть, ранее эффективность бомб по технике была выше чем на самом деле, к слову это же замечали и сами игроки. При этом, эффективность маленьких бомб, например ФАБ-50 и ФАБ-100, сейчас увеличилась, ранее ФАБ-50 могли вообще не пробивать средний танк даже при прямом попадании. В планах есть еще некоторая доработка осколочного действия по небронированным целям.
 
 
В. Появятся ли в игре дымовые снаряды?
О. Как уже и отвечалось ранее, они находятся на этапе тестов. Однако,если такие снаряды будут введены в игру, то будут только у той технике, на которых они исторически существовали, а точнее, для тех орудий, для которых они были. Американцы например, практически на все орудия делали подобные снаряды.
 
 
В. Будут ли в игре исторические сетки прицелов??
О. По прежнему не приоритетно, игроки привыкли к существующей механике работы прицела и сетке. Изменение этого под отдельные нации может быть воспринято как усложнение игры. Поэтому, такие прицелы возможны в будущем как опционные, т.е включаемые по галочке. А поскольку это дополнительная фича, не приоритет на данное время.
 
 
В. В связи с возможностью дым снарядов, будет ли возможность постановки дым завесы при помощи арт поддержки?
О. Есть такая вероятность, арт поддержка использует те же самые снаряды что и наземная техника, тут скорее всё будет упираться в нагрузки на клиент и сервер. А ещё быстродействие расчёта видимости, арт поддержка может быть у каждого игрока, представьте себе возможное количество дымов на карте. Если всё будет хорошо, то возможность есть.
 
 
В. Есть ли какой то план обновления старых моделек техники?
О. В первую очередь обновления моделей получает техника, которая нуждается в каких либо серьёзных правках по ДМ, например новая моделька ИС-3 уже практически готова  и возможно успеет к 1.59.  Причём, переделка модели не всегда обязательно с нуля,  зачастую можно обойтись “фейс-лифтингом” - улучшением деталицации, все т54 в скором времени пройдут такую процедуру, будут визуальные улучшения катков, подвески и так далее. 
 
 
В. ИС-6 в планах?
О. Пока не рассматривали.


 
В. Добавите ли вы в ближайшем будущем Итальянское древо исследований? Если да, что вы будете делать с итальянскими самолётами из немецкого древа?
О. У нас есть такие планы, да. Пока без деталей: возможно, они останутся в ветке Германии но будут скрыты от тех, кто не успел их получить, или же они будут перенесены вместе со всеми открытыми модулями.
 
 
В. Вопрос относительно танковых АБ. На данный момент наиболее легкобронированные машины больше страдают, чем тяжи. Танки наподобие Ягдпантер 4-5 и Т-92 почти не встретить, поскольку они очень легко погибают из-за лёгкости обнаружения в АБ. Есть ли какие-либо планы по введению системы “засветов” или переработке нынешней с тем, чтобы легкобронированные танки могли фланговать или “прокрадываться” к противникам без опасений, что их тут же обнаружат?
​О. Ну, подобная система была введена в 1.53 (ЕМНИП), но получила очень негативную реакцию. Лично я бы хотел видеть в игре что-то подобное, но сообщество крайне отрицательно настроено против “невидимых танков”, так что это маловероятно.
 
 
В. Почему у вас настолько плох контроль качества, когда речь заходит о добавлении нового контента? Сломанные ФМ и ДМ, дизайн карт, который даёт преимущество определённым нациям — всё это лишь вредит игре. Что вы предпримете на этот счёт?
​О.  Вопрос некорректен. По факту подавляющее большинство (90-99%) нового контента не имеет никаких проблем после прохождения контроля качества (включая ФМ, модели и карты). Игра очень сложна и когда мы проводим изменения в одном конкретном аспекте, требуется провести множество проверок, не нарушило ли это другие аспекты. Поэтому иногда проблемы всё-таки бывают, хотя и весьма редко (как минимум если учитывать количество нового и изменяемого контента).
 
 
В. По результатам теста боёв 32x32 в Противостоянии, планируете ли вы увеличить численность команд в Противостоянии или в других режимах? Это было просто здорово!
​О. Возможно, в Противостоянии.
 
 
В. Два вопроса. Во-первых, можете ли вы обновить списки планируемых машин для каждой из наций, поскольку некоторые уже сильно устарели. Это поможет сократить число просьб о вводе техники, которая уже находится в разработке. Во-вторых, запланирован ли ко вводу B-10 Bolo, он мог бы стать хорошим дополнением к линейке бомбардировщиков США.
​О. 1) Это вопрос к веб-мастерам, но я передам им его. 2) B-10 пока не планируется, а вот B-18 “Bolo” находится в разработке.
 
 
В. Будет ли понижен БР некоторых реактивов (например, Миг-9 и Meteor Mk.3), чтобы они не встречались с заведомо превосходящими их самолётами вроде Хантера и Миг-17, или же для старших реактивов будет повышение БР?
О. Проблема с самолётами 5 ранга в том, что их там вообще не слишком много. Поэтому изменение вилок встреч повлечёт большие сдвиги. Также это естественная часть матчмейкинга, основанного на рангах — чтобы был какой-то баланс, необходимо, чтобы как минимум несколько машин пересекались друг с другом. Тогда в одних боях вы оказыватесь в топе, в других встречаете более сильные машины, в третьих сталкиваетесь с равным противником. Идеальный баланс — это когда получается “Миг-17 против Миг-17”. Но это обычно скучно, хотя в случаях турниров это позволяет балансить игроков по их скиллу.
 
 
В. Здравствуйте, вы сказали, что японские, французские и итальянские танки запланированы. Я хотел бы узнать, в каком порядке они появятся в игре, а также идёт ли уже работа над какой-нибудь конкретной нацией? Спасибо за уделённое время и ответы, продолжайте в том же духе!
​О. Полагаем, что первыми вы увидите японские машины.
 
 
В. Планируются ли специальные события, посвящённые ядерным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки? Если да, будут ли они сетевыми и на постоянной основе?
​О. Разумеется, нет.
 
 
В. Будет ли возможность пополнить членов команды на точках захвата?
​О. Считаем, что возможность пополнить или восстановить экипаж - хорошая идея, мы работаем над ней.


В. Будет ли перерабатываться общая озвучка самолётов и танков (в том числе введение поддержки пользовательских модификаций звуков и национальной озвучки экипажей)?
О. Мы проводим некоторые исследования в плане улучшения звукового оформления (особенно для самолётов) — тестируем новый звуковой движок и так далее. Но пока я не могу дать никаких подробностей.
 
 
В. Можно ли добавить прорисовку дыр (например, попали в башню и там появилась дыра) и сделайте так, чтобы можно было пробить дыру в танке бронебойным снарядом, затем попасть в неё фугасным и, возможно, убить команду?
​О. Мы бы очень хотели введения такой механики, но это едва ли возможно по соображениям производительности.
 
 
В. Планируете ли вы позволить пилотам СБ открывать камуфляжи на самолётах в будущем (вы убрали возможность открытия камуфляжей в Противостоянии, а это единственный режим для авиа-СБ)?
​О. Да, мы думаем над этим. Мы бы хотели сначала дополнительно поэкспериментировать с Противостоянием, чтобы лучше представлять себе будущее этого режима.
 
 
В. Есть ли планы по закрытию провала в БР истребителей США между 5.0 и 6.0, где отсутствуют истребители с БР 5.3 и 5.7 и есть только бомбардировщики (B-17E и E/L)? Это является основной причиной того, что игроки называют “боброспам” и наиболее ярко проявляется на Хоккайдо, где британских истребителей нет.
​О. Да, так получилось после нескольких ребалансировок на этом ранге. Думаю, мы добавим некоторые самолёты/модификации туда, но пока не могу сказать деталей.
 
 
В. Линейка P-51 (прежде всего D-5, D-30) получит обновление ФМ? Особенно беспокоит их поведение на больших высотах. И ещё, есть ли шансы на добавление в игру XP81, обворожительная машина.
​О. Насколько помню, у P-51D сейчас достоверная ФМ.
 
 
В. Есть ли планы по ребалансу ПВО в авиа-РБ, прикрывающих ВПП? Многие игроки считают, что они нереалистично и неоправданно эффективны.
​О. Их настройка была изменена на прошлой неделе и, возможно, будет изменена снова в 1.59.
 
 
В. Будут ли добавлены карты для авиации в будущих обновлениях, или упор всё ещё делается на карты для наземки?
​О. Да, мы планируем ввести одну-две авиационных карты ориентировочно где-то в 1.61.
 
 
В. Слышал, что миссии или карты, созданные в CDK, скоро будут играбельны в сетевом режиме. Это правда?
​О. Да. Фактически это возможно уже сейчас, со специальными разрешениями. Мы просто хотим протестировать это получше. И также мы хотим добавить возможность играть на самодельных картах (не только миссиях), но это потребует куда больше работы.
 
 
В. Планируется ли ко вводу самолёты камикадзе, которые сыграли большую роль в морских сражениях? И что вы думаете по поводу их влияния на игру и на баланс миссий?
​О. Нет, мы не планируем добавлять самолётов, специально предназначенных для камикадзе.
 
 
В. Нравится игра, но я нахожу, что она слишком пристрастна к русским. В плане самолётов и танков у них лучшие пушки на каждом ранге, это необходимо исправить. Италия может быть хорошим дополнением, но к чему Франция? Их же переехали катком. Добавьте Канаду, её слишком мало. С часто выходящими дополнениями получат ли игроки PS4 новые трофеи? Спасибо за уделённое время.
​О. В нашей игре нет никаких пристрастий. К любой из наций. Люди всегда пытаются найти простое объяснение тому, что они считают “дисбалансом”. Но никто не станет делать игру, чтобы добавлять в неё какие-то предпочтения. Форумы и комментарии куда больше подходят для размещения “предпочтений” — это в разы проще, отдача обходится куда дешевле и в этом хотя бы есть какой-то смысл. Повторяю, никаких “предпочтений” никакого рода в нашей игре нет. За исключением нашего предпочтения вводить интересные машины — и именно поэтому Франция интересна (невзирая на то, как для неё прошла Вторая мировая).


 
В. В свете близкого ввода управляемых ракет и новых топовых реактивов, будут ли в ближайшем будущем границы БР подняты до 9 и 10 с тем, чтобы уменьшить вероятность встречи военных машин с послевоенными? Некоторые игроки жалуются на подобные случаи, а ракеты и новые топовые танки могут ещё больше усугубить ситуацию, если рамки БР не будут пересмотрены.
​О. Если это потребуется.
 
 
В. Собираетесь ли вы вводить B-36 Peacemaker?
​О. В данный момент не планируется.
 
 
В. Не планируется ли добавлять фильтры для карт? Например, я бы хотел больше играть на Польше и Восточной Европе, но попадаю на них крайне редко. Я бы хотел получить возможность выбрать эти карты в качестве предпочитаемых и играть только на них.
​О. Нет, это не планируется. Вы можете играть Особые бои или События (когда такие случаются), но рандомные бои происходят на случайных картах, в интересах баланса.
 
 
В. Проблемы с балансом мучают многих игроков War Thunder, как новичков, так и ветеранов. Мы уже давно просим о переменах. Уверен, что команда работает над пересмотром БР. Вне зависимости от того, насколько скоро произойдёт этот пересмотр, скажите — будут ли какие-то серьёзные изменения в системе БР? Увидим ли мы лучшую систему для определения БР? Спасибо.
​О. Все игры, основанные на балансе по уровням со случайными боями всегда критикуют за баланс. Такие игры по самой своей природе не могут обеспечить на 100% удачный баланс для всех. Так что сама система БР тут ни при чём. Тут дело в случайных боях на случайных машинах на случайных картах (и в настройках конкретных моделей техники)
 
 
В. Увидят ли War Thunder игроки на XBox One после объявления Майкрософт о возможности межплатформенного мультиплеера?
​О. На это есть шансы. :)
 
 
В. За исключением Лиги Грома, которая делает упор на команды, в War Thunder будет уникальный соревновательный режим для кланов? Можно ли ожидать взаимосвязи между полковыми боями в игре и платформы по типу TBS (пошаговой стратегии) в браузере?
​О. Нечто наподобие этого будет в режиме Мировой Войны.
 
 
В. На данный момент почти на всех картах игра продолжается до уничтожения последнего противника. Одна из причин этого в том, что для уничтожения ВПП нужно очень большое количество бомб, которое могут доставить только поздние бомбардировщики типа B-29. Есть ли планы облегчить выполнение задач с тем, чтобы игроки могли действовать более стратегически, вместо того, чтобы поголовно уничтожать команду противника? И ещё. РБ. Карта “Норвегия” нелюбима многими игроками. Будет ли она переработана? Возможно, надо уменьшить число кораблей и опасного ПВО в центре.
​О. Так было сделано специально, поскольку было много жалоб о “боброраше”, при котором часть одной из команд целенаправленно использовала бомбардировщики для быстрой победы в бою. Но я проверю это ещё раз. Вопрос по Норвегии проверю тоже.
 
 
В. Будут ли в ближайшем будущем добавлены немецкие танки с БР 8.0? Если да, то сколько?
​О. Модификации Leopard-1, ЗСУ Gepard.

 


В. Когда у Ki-83 будет исправлена ДМ и перегрев? Он очень быстро перегревается по сравнению с другими и не может остыть на 100% тяги. ДМ же сломана, из-за чего любое попадание в топливные баки приводит к мгновенному взрыву.
О. Перегрев задан правильно. Допустимый продолжительный режим на 85% от максимума. 100% это милитари (разрешён самое большее на 10 минут), WEP — чрезвычайный режим, около 5 минут.
 
 
В. Увидим ли мы переработку Инструктора в РБ? Немецкие самолёты, а также некоторые американские и японские страдают от плохой интерпретации Инструктором сигналов ввода игрока. Даже выключение опций Инструктора не помогает. Можно ли ввести возможность полного его отключения, чтобы мы могли летать без помощи этих “дополнительных боковых колёс”?
О. У вас есть возможность полностью отключить Инструктора, перейдя на “Полное управление”.
 
 
В. Влияет ли количество топлива и бомб на поведение самолёта в воздухе в АБ, РБ и СБ? Например, бомбардировщик может сбросить 2 т. бомб в начале битвы, чтобы увеличить свою скорость и скороподъёмность, либо взять на борт минимум топлива.
О. Влияет и это влияние весьма ощутимо. Вы легко можете  самостоятельно сравнить поведение самолёта с полной заправкой и нагрузкой и без неё. Разница будет налицо.
 
 
В. Верны ли слухи по поводу ввода второго 229 с моторами Hes-011?
О. Второй самолёт на данный момент не планируется.
 
 
В. Некоторые реактивы, такие как He.162 и МиГ-9, в данное время страдают от проблем с перегревом (таких, как необъяснимо низкий порог перегрева, при котором тягу нужно держать ниже 85% для предотвращения жёлтых температур, причём этот порог продолжает уменьшаться по ходу матча, в зависимости от используемой тяги). Является ли это багом и если да, когда можно ожидать его исправления?
О. Это не баг, жёлтые температуры означают таймлимит в 15 минут. Планируется переделать термодинамику у BMW-003 и Jumo-004, сделав её более детальной и строгой.
 
 
В. Скажите, на основании каких данных вы настраивали скорость Ki-44-II? Спасибо.
О. Были использованы разные источники. Такие, как подлинные руководства и доклады военной разведки (TAIC).
 
 
В. Будете ли вы перерабатывать ФМ для некоторых самолётов, приводя их к реальным, особенно для британских крафтов?
О. Если вы обнаружили несоответствия или ошибки, вам нужно составить репорт. Без этого я не могу понять вашего вопроса, какие именно британские самолёты летают неправильно и на каком основании вы пришли к такому выводу?
 
 
В. Находятся ли в работе изменения в ФМ для Ta.152C и P-51?
О. В следующем большом обновлении мы планируем изменения для Ta.152C (они упростят управление самолётом). По P-51 — никаких серьёзных изменений сейчас не планируется.
 
 
В. Здравствуйте! Когда вы собираетесь пересмотреть время виража A7M? Как самолёт, который должен был по требованиям к манёвренности соответствовать Зеро, нынешние A7M и близко не подходят к своим историческим способностям.
О. Самолёт имеет время виража именно то, которое может иметь, исходя из своей тяговооружённости и аэродинамики. И для самолёта с такими размерами и весом эти характеристики исключительны!

 



Категория: Новости | Добавил: WarThunderWorld (26.05.2016)
Просмотров: 3095 | Рейтинг: 0.0/0

Расскажи об этом в социальных сетях!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видеолента
War Thunder | Гайд по крупнока  
Какие патроны используются в лентах для крупнокалиберных пулемётов в War Thunder? Как они действуют на разные
War Thunder геймплей флота (War Thu  
Играть в War Thunder http://u.to/t3EMDw
War Thunder - Наземка - СССР [Full  
Давайте поиграем в War Thunder часть 1 - СССР.Запись с ЗБТ за 02.01.2014.