Главная » Статьи » War Thunder news » Новости

Обновление War Thunder | Какие обновления War Thunder нас ждут?

 

War Thunder после обновления, ближайшие обновления War Thunder

 

Что же ждет нас в новых обновлениях War Thunder? Каждое новое мажорное (большое) обновление клиента War Thunder добавляет новую технику, карты, различные функции и исправляет многие недоработки игры. Больше всего пользователей интересует введение новых карт, техники и функций, например, появление пулеметов или изменение артиллерии. Действительно, так ли уж интересны незначительные правки и фиксы минорных патчей? Техника и карты, да побольше - вот залог успешного обновления для простого обывателя. Так какие же нововведения стоит ждать в новых мажорных обновлениях игры, которые, скорее всего, получат порядковые номера 1.47, 1.49 и 1.51?
Об обновлениях, появление которых наиболее вероятно в патче 1.47, мы поговорили здесь.
Теперь же затронем те вещи, которые, скорее всего появятся, но в других, более поздних обновлениях игры.

Новые танки War Thunder.
Определенно, стоит ждать новой наземной техники СССР, Германии и, конечно же, США. В актуальном на данный момент обновлении 1.45 были добавлены пулеметы на некоторые образцы техники. Однако не все танки, на которые исторически устанавливались пулемёты, получили свои законные курсовые и зенитные пулеметы. Впоследствии пулемёт ДШК в War Thunder должен быть установлен на все модели танков: ИС-2 обр. 1944, ИС-2, ИС-3, ИС-4М, Т-54 обр. 1947, Т-54 обр. 1951, ИСУ-122, ИСУ-122С, ИСУ-152, ждём это в ближайшем обновлении. Также пулеметы должны появиться и на большинстве немецких танков: на топовых пантерах и тиграх, а также на средних и легких танках.
Наиболее активно идет обсуждение введения новых топовых танков, которые расширят временные рамки техники, представленной в игре, увеличат максимальный боевой рейтинг. Ни для кого не секрет, что сейчас немецкие топовые машины значительно уступают машинам СССР и США, поэтому эту проблему нужно решать.
Какие же танки могут быть введены? Скорее всего, стоит ждать появление немецкого сверхтяжелого танка Pzkpfw. VIII Maus и Leopard I.

Уже сейчас разработчики ведут цикл исторических статей, которые посвящены немецкому танку Maus. Совпадение? Не думаю. Он будет, вопрос только в том, в ближайшем ли обновлении появится.
Но в результате введения такой техники перед разработчиками встанет вопрос: какие же машины появятся у других наций для уравнивания возможностей сторон? Этот вопрос является одним из самых сложных для разработчиков. Ведь если будет введет сверхтяжелый танк Panzer VIII Maus, с ним не сможет бороться советский танк ИС-4М - будет завышенный дисбаланс. ИС-4М попросту не сможет пробить топового немца! Так же проблемы возникнут и у советских противотанковых самоходок. Не стоит говорить о серьёзных проблемах средних танков, так как для баланса в данном случае будет достаточно просто новых подкалиберных или кумулятивных снарядов для Т-54. Поэтому говорить об обещаемом Т-62 пока что рано. Если же с советской стороны будет введён новый средний танк Т-62, то тогда стоит ждать повышения боевого рейтинга всех наций и соответствующих машин, пойдут ли на это разработчики - вопрос сложный.
Каким же видится решение по балансу советских танков? Какой танк станет топовым в ветке СССР? Что будет с боевым рейтингом? Наиболее вероятно ведение Т-10М, ИС-8 или же ИС-7. Какой именно танк будет введет - вопрос дискуссионный. Одна из машин этого ряда точно должна будет появиться, если появится Maus.
Что же с советскими ПТ-САУ? Почти 100% вероятность появления в будущем при таком раскладе СУ-122-54. Эта машина сможет бороться с большинством танков более успешно, нежели неповоротливая ИСУ-152 с посредственным пробитием. Уж кто-то, а СУ-122-54 Мауса пробьет.

Вообще, есть множество прекрасных танков у СССР И США, которое разнообразит игру. Однако данные обновления могут слишком сильно изменить игру, ее боевой рейтинг и временные рамки. Не стоит забывать, что разработчики подчеркивают, что временной период игры - от гражданской войны в Испании до Корейской войны.
Совершенно точно в ближайших обновлениях появится ветка американских ПТ-САУ. О них разработчики говорили еще задолго до 1.45. Эти машины должны порядком заполнить полупустое дерево техники США.
Так же в игре появятся штурмовые гаубицы, которые будут бить прямой наводкой. У Германии этими машинами, вероятно, станут Bison, Wespe, Grille, Hummel и другие.
Безусловно, если будет введение новых топовых немецких и советских танков, тогда будет введена и новая топовая американская техника.
Американский тяжелый танк М-103 и ветка тяжелых танков США в целом не будут нуждаться в улучшении, так как кумулятивы М-103 могут пробивать более 300 мм стали! Но мы считаем, что с появлением танка Maus стоит ждать топовый средний американский танк М48 Patton III.
Скорее всего, при появлении такого грозного и защищенного танка как Маус, разработчики добавят и новый средний танк для Германии. Этим танком, как мы уже говорили, может стать Леопард I.

Новые самолеты.
Если будут введены новые топовые танки, которые поднимут максимальный боевой рейтинг в игре и расширят временные рамки представленной техники, то стоит ждать и новых самолетов.
Многие игроки жалуются о заниженных характеристиках топовых самолетов СССР, которые не способны с большим успехом бороться против американских Сейбров различных модификаций. Каким же тут видится решение? Вполне вероятно появление нового топового истребителя, коим может стать МиГ-17. Этот самолет замечательно вписывается во временные рамки игры (начало эксплуатации в 1951 году). Этот самолет будет примерно равен по скорости американскому топовому истребителю (скорость МиГ-17 1070 км/ч). Так же этот самолет вооружен лучше, нежели МиГ-15. И пусть у него всего 3 пушки: 2x23 мм НР-23 с боезапасом 160 и 1х37 мм пушка Н-37д с 40 патронами, но этот самолет может нести бомбы до 250 кг и управляемые ракеты!
Конечно, в игру будет добавлено множество нетоповых самолетов всех наций. Среди них будут: Douglas A-1 Skyraider - самолет с потрясающей бомбовой нагрузкой в 3600 кг! Focke-Wulf Fw. 200 Condor - немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт, Bf 109 K-14, Focke-Wulf Ta 152 c, A6M5C, Ki-44, Пе-8, Arado и многие другие.

Поговаривают, что идет работа над тележками и ракетными ускорителями для самолетов, которые помогут взлетать тяжелым машинам намного быстрее.



Геймплей.
Планируются множественные введения, изменяющие геймплей игры. К ним относится появление новых способов обзора (вид от наводчика и от мехвода), подсветка кокпитов самолетов, открывающиеся фонари самолетов. Особенно сильно эти изменения отразятся на симуляторных и реалистичных режимах игры. Так открытые кокпиты будут влиять на обзор пилота и на характеристики самолета.
Все игроки War Thunder ждут разрушаемость объектов, введение грунтов и общее изменение физики. Поговорим об этом подробно. Разрушаемость всех зданий в игре не нуждается в подробном пояснении. Разработчики хотят сделать игру более приближенной к реальности. Теперь спрятаться за тонкой стеной здания от снаряда будет тяжело. Снаряды будут пробивать стены! Измениться не только геймплей игры, но и нагрузка на ПК пользователя. Недаром разработчиками сейчас ведется работа по оптимизации клиента.
Вполне вероятно, что разрушаемость объектов будет введена уже в ближайших обновлениях игры.
Что касается грунта, то это изменение затронет подвижность всех типов техники. Теперь будет учитываться масса танков, их проходимость и нагрузка на гусеницы. Различные типы грунта будут вносить сильнее изменения в игру. Хотя и раньше была заметна разница при езде по асфальту и болоту, но теперь эта разница станет колоссальной. Вполне вероятно, что в реалистичном режиме танки смогут вязнуть в болоте! Но это лишь наше предложение.







Общее изменение физики игры изрядно изменит модель таранов и взаимодействия танков. Работы над этим ведутся непрерывно. Что получится у гайджингов в итоге - увидим.

Графика.
Графика War Thunder одна из лучших в своём роде. Движок игры радует не только графикой, но и оптимизацией. Так игра может работать даже на слабых машинах. Максимальные настройки графики обеспечивают такое качество, что отличить игру от реальности становится трудно. Безусловно, разработчики продолжат работу над улучшением графики и ее оптимизацией. Будут введены различные эффекты, улучшена детализация и качестве моделей в игре. По данным параметрам игра не будет стоять на месте. Будут добавляться эффекты стрельбы для всех типов техники и их орудий, эффекты движения и многое другое.

Новые карты War Thunder.
Разработчики постоянно ведут работы по добавлению новых карт, оптимизации и доработке старых карт. Говорить с точностью о том, какие карты появятся в игре почти бессмысленно, так как эта информация является закрытой, да и сами разработчики часто меняют свои планы. В каждом новом мажорном обновлении стоит ждать новых карт. На данный момент в игре определенно не хватает городских карт и зимних. Можно предсказать появление карты Берлин и зимнего Сталинграда.



Категория: Новости | Добавил: WarThunderWorld (06.02.2015)
Просмотров: 5131 | Рейтинг: 0.0/0

Расскажи об этом в социальных сетях!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видеолента
Юмор War Thunder: "Как всегда&  
Это знакомо каждому
Фиксы и изменения - "Улитка см  
Подробно о всех изменениях в War Thunder.
Обзор танка Т-62 в War Thunder  
Обзор танка Т-62 в War Thunder (Вар Тандер)