Главная » Статьи » Обновления War Thunder » Обновление 1.65 War Thunder

Список изменений обновления 1.65 "Путь самурая"

 

Список изменений обновления War Thunder 1.65 War Thunder "Путь самурая"

Предварительный список изменений еще может быть изменен и дополнен. Но с уверенностью можно сказать, что меньше изменений не станет!

Внимание! Те, кто купил танки Chi-Ha 12 cm и Heavy Tank No.6 получает статус "испытатель", который позволит тестировать Японскую технику на DEV и основном севере. Стоит отметить, что остальные игроки будут получать доступ к танкам Японии постепенно.

Новая бронетехника в обновлении 1.65 War Thunder


Новые танки СССР

  • Объект 906
  • ЗИС-43
  • ИС-1 (обновлена модель башни)
  • ИС-4 (обновлена модель)
  • ИСУ-122, 122С - (обновлены модели)
  • ИСУ-152 (обновлена модель)
  • Т-54 1947, 1949, 1951 (обновлены модели)
     

Новые танки Великобритании

  • Sherman II
     

Новые танки Японии

  • Type 95 Ha-Go
  • Type 98 Ke-Ni
  • Type 2 Ka-Mi
  • M24 Chafee
  • M4A3(76)W
  • M41 Walker Bulldog
  • Type 60 SPRG
  • Type 89 I-Go Ko
  • Type 97 Chi-Ha
  • Chi-Ha KAI
  • Type 1 Chi-He
  • Type 2 Ho-I
  • Type 3 Chi-Nu
  • Type 4 Chi-To
  • Type 5 Chi Ri II
  • ST-A1
  • ST-A2
  • Type 61
  • ST-B1
  • Type 74
  • Type 94 SPAA
  • Ta-Se
  • So-Ki
  • M42 Duster
  • Type 4 Ho-Ro
  • Type 1 Ho-Ni I
  • Type 3 Ho-Ni III
  • Type 5 Na-To II
  • Ha-Go commander (премиумный)
  • Chi-Ha Naval Short Gun (в составе набора)
  • Тяжелый танк №6 (Япония) (в составе набора)

  

Новая авиация в War Thunder


Новые самолеты СССР

  • Ту-14Т
  • Hampden TB Mk.1 ubt (премиумный)
     

Новые самолеты США

  • B-34
  • F6F-5N
  • F6F-5 (Данная модель заменила собой F6F3, у которого ранее ошибочно были доступны бомбовые пилоны, ЛТХ и вооружение нового F6F5 полностью соответствуют старому F6F3)

Новые самолеты Великобритании

  • Sunderland Mk.5
  • Hellcat Mk. II (изменение Hellcat Mk. I вызванное заменой модели F6F3 на F6F5, ЛТХ и вооружение изменений не претерпели)
  • Hampden Mk.1 late
  • Hampden TB Mk.1
  • Spitfire mk1a (обновлена модель)
  • Spitfire mk2a (обновлена модель)

Новые самолеты Германии

  • He.100D-1
  • Ta.154A-1 (премиумный)
  • Ju.88C-6a
  • Ju.88A-4 (обновлена модель)
  • He.111H-3, H-16 (обновлена модель)
  • Fw.190A-5/U12
     

Новые самолеты Японии

  • Ki-100-2 (премиумный)
  • N1K1 mod11 early
  • Bf.109E-7 (модель заменила собой японский Bf.109E-3)

  
Новые танковые локации

  • 38 параллель - новая локация для совместных боев.
  • Заброшенный завод - новая локация для совместных боев.

  
Изменения локаций

  • Берлин (балансные правки, устранение прострелов между зонами возрождения).
  • Белая скала (изменена северо-восточная часть, сделан дополнительный брод и несколько заездов с воды в саму крепость).
  • Пепельная река (балансные правки, расчищены зоны возрождения).
  • Карелия (добавлен дополнительный выезд с восточного спавна нижней команды).

  
Механика

  • Добавлены масштабные макеты кабин для всех самолётов, ранее их не имевших.
  • Расширены возможности механики авиационного рентгена в ангаре.
  • Добавлена возможность управления створками бомболюков.
  • Добавлена возможность сброса бомб серией.
  • Отключен аркадный бомбовый прицел в реалистичных авиационных и совместных боях.
  • Изменены параметры дальностей обнаружения наземной техники.

Графика

  • Добавлены отдельные типы декалей пробоин и попаданий для подкалиберных и кумулятивных снарядов
  • Изменен внешний вид дымной части трассера

Изменения в лётных моделях:

  • P-63А-5/A-10/C-5 - включена механика распределения топлива по бакам. Заправка топливом и загрузка боекомплекта лучше влияет на центровку. Выставлены предельные скорости выпуска закрылков 155 миль/ч и шасси 180 миль/ч в соответствии с РЛЭ (руководства по эксплуатации). Уточнена скорость крена согласно результатам тестовых полётов, в среднем увеличена на 10 град/с. Переработаны поляры крыла и оперения, уточнены маховые поляры. Повышена эффективность торможения. Уточнено сопротивление радиаторов (потеря скорости при полностью открытом водо-радиаторе составляет ~11миль/ч, масло-радиаторе ~7миль/ч) согласно результатов тестовых полётов. Предельное число М=0.81, согласно РЛЭ (руководства по эксплуатации). Уточнена работа двигателей на чрезвычайных режимах (WEP). Для P-63А-5 составляет 5 минут при наддуве 61". Для P-63A-10 и C-5 составляет 10 минут при наддуве 75" с включенным впрыском водометанола. Запаса водо-метаноловой смеси в баке хватает на 15 минут.
  • P-63C-5 - установлен мотор с улучшенными высотными характеристиками V-1970-117.  Учтено влияние установленного форкиля и увеличившейся площади горизонтального оперения, (устойчивость по курсу и тангажу.)
  • ЛаГГ-3 (вся линейка) - включена механика распределения топлива по бакам. Заправка топливом и загрузка боекомплекта лучше влияет на центровку. Увеличен расход топлива на всех режимах полета. Улучшено управление на типе управления ПМ. Улучшено прицеливание в манёврах на полном управлении. Снижено влияние реактивного момента при разбеге.
  • ТБ-3 - полностью обновлена летная модель. Установлен приоритет расходования топливных баков, при неполной заправке самолет значительно легче, с меньшей инерцией и менее горюч. Уточнена центровка при использовании разного количества топлива и различной бомбовой нагрузки. Установлены форсированные моторы, облегчающие взлёт и кратковременное улучшение характеристик, настроена термодинамика.
  • Гладиатор (вся линейка) - Уточнена работа двигателя, настроена термодинамика. Установлен приоритет топливных баков (запасной-основной), уточнена центровка и инерция при их использовании. Пересчитана крыльевая коробка, характеристики сваливания при чистом крыле, выпуск щитков и их работа, работа амортизации шасси стала жестче.
  • И-16 (вся линейка) - уточнено поведение согласно документации самолета, центровка и инерция при различных заправках и в зависимости от серии и вооружения. Обновлены форсированные моторы, облегчающие взлёт и кратковременный форсаж на боевых режимах, настроена термодинамика. Пересчитана амортизация шасси для разных моделей серии. У 5-й серии в лётной модели появилась эмуляция флаперонов, у остальных серий уточнены скорости выхода и уборки щитков в зависимости от типа механизации.
  • Ки-10 - уточнено управление на взлете, посадке. Новая масляная амортизация шасси. Приоритет использования топливных баков. Настроена термодинамика.
  • П-26 (вся линейка) - уточнены характеристики профиля крыла, улучшен вираж. Изменён выпуск закрылок у самолётов их имеющих. Пересчет амортизации шасси на более мягкое. Переработаны характеристики фюзеляжа, скольжения и сваливания. Настроены системы карбюратора, установлен инжектор и форсаж на 34 серию.
  • Gloster Meteor Mk.3, Mk.4, Mk.8, Ла-15, Ла-174, Як-30д - скорректирована термодинамика и характеристики двигателей.
  • J7W1 - скорректированы термодинамика и характеристики двигателя Ha-42-43 (MK9D), изменен тип нагнетателя (установлен нагнетатель с переменным числом оборотов).
  • А6М2-Н - скорректирована осадка самолета при стоянке на воде.
  • Spitfire / Seafire - скорректирована термодинамика, управление масляными радиатором отключено (термостат или общая створка), скорректированы характеристики двигателей, аэродинамика, весовая балансировка изменена в сторону нейтральной, летные характеристики приведены ближе к историческим. На самолетах Spitfire V,IX(merlin 61) установлен топливный резистор для более долгой работы поплавкового карбюратора при отрицательных перегрузках. Лобовое сопротивление Spitfire LF.IX снижено (ранее было завышено на основе данных борта JL.165). Максимальный наддув самолетов Spitifire 24 и Seafire 47 поднят до значения +21PSI, максимальная мощность двигателя повышена до 2300 лс. Топливо из задних перегоночных баков у всех самолетов убрано.

Исправления характеристик, моделей, моделей повреждений и вооружения авиации/наземной техники:

Исправления характеристик, моделей,  моделей повреждений  и вооружения авиации:

  • Бронепробиваемость 100мм снаряда БР-412Д приведена в соответствии с указанными в “WWII Ballistics: Armor and Gunnery”
  • Изменены параметры повреждений членов экипажа танков и самолётов: теперь средства поражения с бронепробитием выше 7.5 мм пробивают экипаж навылет.
  • Исправлена ошибка связанная с невозможностью установки декораторов на башню танка M46 Tiger
  • Исправлен тип эффекта выстрела на танках Panther II, T20, T25, M18 Hellcat,  M4A2 76W. 
  • КВ-1С, Panther Ausf F , Tetrarch Mk. I , T20 исправлено не верное значение толщины брони в карточке танка
  • Исправлена длина и время отката и наката орудия следующих танков и САУ: Flak 37 Selbstfahrlafette auf 18 ton Zugkraftwagen, Panzerjager Panther, Panzerjager Tiger (P) Ferdinand, Tiger II всех модификаций
  • T20 - исправлено значение толщин брони различных проекций танка согласно “New Tanks for 1944, Office Chief of Ordnance, Technical Division, 1943”.
  • M4A5 (Ram II) - исправлена скорость поворота башни, максимальная скорость движения согласно “Tank Cruiser Ram II, Instruction Book April, 1943 Pg 131”.
  • T25 - исправлены максимальные обороты двигателя согласно “M 9-1731B Ford Tank Engines (Models GAA, GAF, and GAN) 1945”
  • Исправлено отсутствие видимой отдачи на танке Crusader Mk. II
  • Leopard 1 - исправлено пересечение орудия с объектами на корме корпуса танка при повороте башни.
  • M4 Sherman Caliope - исправлен параметр глубины погружения танка в воду, при котором начинается процесс затопления.
  • Brumbar - исправлена бронепробиваемость кумулятивного снаряда Jgr.39 HL/A согласно “World War II Ballistics: Armor and Gunnery (Lorrin Rexford Bird, 2001, Overmatch Press, Albany N.Y./USA, pg. 62”.
  • M47 Patton II - скорректировано положение камеры командира.
  • M2A2 - исправлена ошибка из-за которой можно было вести огонь при выведенном из строе крупнокалиберном пулемете
  • ГАЗ-ААА 4М - исправлена возможность детонации боекомплекта.
  • M10 GMC и Achilles - исправлена толщина забашенных противовесов.
  • Танки серии M4 - уменьшен угол возвышения башенного зенитного пулемета М2 ,до угла на котором казенная часть пулемета не пересекает визуально крышу башни.
  • ИТ-1 - исправлен оператор спаренного пулемета, ранее ошибочно управлял командир танка.
  • Исправлено количество возрождений в симуляторных боях для ЗСУ FlakPanzer Gepard с 1 до 2, аналогично другим ЗСУ.
  • Исправлено поражающее и зажигательное действие БЗ пуль к пулемету ДШК наземной техники СССР до уровня пуль других  крупнокалиберных пулеметов.
  • T-54 (все) - исправлена ошибка из-за которой танк не блокировал гусеницу при развороте на первых передачах.

Экономика и развитие

  • Умения экипажа общие для самолетов и танков выведены в отдельную вкладку - тыловые службы



Звук

  • Исправлено позиционирование звуков двигателя XP-55.
  • Добавлено озвучивание танкового экипажа в французской и Испанской локализациях.
  • Поправлены звуки окружения в ангарах.


Категория: Обновление 1.65 War Thunder | Добавил: WarThunderWorld (11.12.2016)
Просмотров: 935 | Рейтинг: 5.0/1

Расскажи об этом в социальных сетях!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видеолента
Реалистичные бои на Pz. III |  
Видео с Реалистичных танковых боев в Вар Тандер
War Thunder | Гайд по крупнока  
Какие патроны используются в лентах для крупнокалиберных пулемётов в War Thunder? Как они действуют на разные
War Thunder. Новая наземка  
Видео-обзор танков War Thunder