Главная » Статьи » Обновления War Thunder » Обновление 1.57 War Thunder

Fw.189A-1 War Thunder

 

Fw.189A-1 War Thunder в обновлении 1.57
 

Разработчики War Thunder ведут активную работу над новой версией игры - 1.57. Мы решили порадовать вас очередной статьей об одном из нововведений. Этим нововведением станет знаменитый самолет-разведчик Fw.189A-1, который был прозван немцами “Летающим глазом”, а советские солдаты называли его просто - “Рама” за характерный силуэт. Этот самолет не появится в обычной ветке развития, а станет акционным. Его можно будет выиграть в одном из специальных конкурсов.


При первом же взгляде на модель самолёта можно заметить ажурность конструкции. Кабина пилота и кабина заднего стрелка имеют почти сплошное остекление, обеспечивающее полную обзорность в передней и задней полусфере. Для наших художников моделей это означало одно: кабина будет вся на виду, как на рентгене, и потребуется бескомпромиссная детализация всего кокпита. Пришлось воссоздавать всё это хитросплетение трубочек и ленточек полностью, а также вплотную приближать детализацию кокпита внешней модели к детализации собственно кокпитов на других самолетах. 
Хотя самолет кажется хрупким - это далеко не так. Самолет известен своей потрясающей надежностью и прочностью. Его боевые характеристики позволяли обороняться от атак истребителей, а прочная конструкция могла выдержать несколько атак. Известен случай, когда самолету оторвало один из двигателей, но пилот смог долететь до аэродрома и посадить самолет. Низкая удельная нагрузка на крыло обеспечивала высокую маневренность даже на больших высотах, что позволяло "Раме" вести виражный бой с использованием курсовых пулемётов, а хвостовая турель с поворотным конусом могла защитить самолет от нападения практически во всей задней полусфере. Максимальная скорость самолета составляла 347 км/час. Из оборонительного вооружения имелись 2 x 7.92 мм пулеметы Mg-81Z (спаренные турели), а также 2 наступательных 7.92 мм пулемета MG-17 в крыльях.На самолет можно было закрепить четыре 50 кг бомбы.

Поэтому советским летчикам-истребителям предписывалось не вести бой на виражах, а использовать отдельные атаки на большой скорости, желательно со стороны солнца или заходя с пикирования.


Весьма необычны на этой машине и двигатели. "Даймлеры", "Мерлины" и "Гриффоны" приучили нас к тому, что если двигатель V-образный, то он, как правило, водяного охлаждения. Как правило, но только не здесь! На Раме стоят 12-цилиндровые V-образные двигатели Argus воздушного охлаждения, которые поблескивают на модели оребрением цилиндров, если заглянуть в огромные воздухозаборники. 
Снаружи эти двигатели закрыты капотами, имеющими форму, только на первый взгляд кажущуюся простой. Но это впечатление обманчиво, и капоты заставили нас изрядно потрудиться. 
Вообще поработать с моделью этого легендарного и необычного по конструкции самолета было интересно. 

Следите за нашими новостями о ходе разработки War Thunder 1.57 и ищите "Раму" в небе! До встречи! 



Категория: Обновление 1.57 War Thunder | Добавил: WarThunderWorld (17.02.2016)
Просмотров: 2268 | Рейтинг: 0.0/0

Расскажи об этом в социальных сетях!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видеолента
War Thunder. Сбитие самолёта танком  
War Thunder Pz 4 ваншот биплана на ЗБТ наземки. Это видео наглядно показывает, можно ли сбить самолет из танка
Обзор танка M103 в War Thunder  
Обзор танка M103 в War Thunder
War Thunder | Гайд по крупнока  
Какие патроны используются в лентах для крупнокалиберных пулемётов в War Thunder? Как они действуют на разные