Флот War Thunder новости
Множество интересных функций ждет любителей флота. На данный момент активно ведётся работа над функционалом этой части игры.
- Например, разработчики планируют ввести возможность установки глубины хода торпеды. Вероятно, разработчики введут и акустические торпеды, которые будут сами доворачивать на цель. Пока не совсем понятно, как именно это может быть реализовано. При этом на торпеды установлены реалистичные ограничения: порог срабатывания любой торпеды - 50 м. Убить торпедами кого-нибудь в упор не получится.
- Также для торпед будет добавлен торпедный прицел, а в аркадных боях присутствуют маркера над торпедами, которые позволяют вовремя уклониться. Вероятно, в будущем для реалистичных и симуляторных боев при обнаружении торпед будут использоваться специальные навыки экипажа, а также оборудование, которое исторически устанавливали на боевые машины.
Стоит также затронуть вопросы интерфейса игры. Там будут привычные камеры повреждений, а также просмотр модулей и бронирования.
- Починка же техники может проходить прямо в море. Здесь разработчики решили ничего не выдумывать. Система повреждений обещает быть интересной. На плавучесть будут оказывать влияние пробоины, вывод из строя одного из двигателей будет сокращать скорость, но позволит двигаться на оставшихся двигателях.
В принципе, геймплей будет похож на танки и самолёты. Для уничтожения противника будет необходимо нанести критические повреждения модулей: взорвать бк, поджечь корабль, уничтожить экипаж. Постепенное затопление судна также может вызвать гибель судна.
- В какой-то мере в кораблях появится...полоска жизни. Только обозначать она будет не совсем жизнь, а уровень плавучести корабля. Изначально он равняется 100% у каждого корабля. По мере попаданий в лодку, проценты могут начать уменьшаться - это значит, что корабль начинает набирать воду. От этого снижается скорость движения лодки, а экипаж старается заделать пробоину. Модель повреждения корпуса хорошо проработана. Например, если корпус корабля в интерфейсе становится чёрным, это значит, что пробоину залатать не удастся и корабль будет медленно тонуть. В таком случае можно покинуть корабль или сесть на мель, чтобы превратится в огневую точку на суше.
- В игре будет удобно реализована система ведения огня, как с пушек так и с зениток. Все они по умолчанию будут брать нужный угол учреждения, который будет автоматически определяться. Баллистика снарядов не доставит игрокам проблем и неудобств.
- Скорее всего, в игре появятся и тросы, с помощью которых любого союзника можно будет взять на буксир и снять с мели или дотащить до точки ремонтной базы.
Примечательно что ЗБТ будет проходить на основном клиенте игры в специальном событии, доступ в которое будет у тех игроков, которые получили доступ к ЗБТ (выиграли ключ доступа или купили пакеты раннего доступа).
На данный момент это все подробногсти, о которых мы хотели вам рассказать.
За последними новостями следите в разделе Новости нашего сайта
|