Главная » Статьи » War Thunder news » Новости

War Thunder 1.47 список изменений обновления

 

Внимание DEV-Server War Thunder будет работать С 22:30 8 февраля до 02:00 мск 9 февраля

 

Нововведения:

  
Новая наземная техника:

  • США: М26Е1, M42
  • Германия: Pz.Kpfw VI Tiger Ausf E, Pz.Kpfw MausFlakpanzer Gepard, Marder III H
  • СССР: Т-126 (СП), Т-28Э, Т-54-1949

  
Новые самолеты:

  • США: A-20G30, B57B, B29
  • Германия: Bf.109G-14, Fw-200C-1
  • СССР: Ил-2 1941, Ла-5ФН (обновлена модель)
  • Япония: J2M4 Kai

  
Изменения в летных моделях:

  • A5M4 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным, на режимах сваливания самолет стал более предсказуем.
  • А6М2 mod 11- обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
  • A6M2 - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
  • A6M2N - обновлена летная модель. Исправлена ошибка, приводящая к улучшению управления при повреждении хвостового оперения. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления.
  • P-47D-25/28 - изменены режимы работы двигателя. Теперь 100% оборотов это режим "Military". Так же улучшена динамика разгона в пикировании.
  • Ла-9 - обновлена летная модель. Управление стало более плавным. Улучшено прицеливание на всех типах управления. Открытый фонарь кабины снижает максимальную скорость на 40-50км/ч (в зависимости от высоты).
  • Ki-61-I-Hei - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту 
  • Ki-61-I ko/otsu  - уточнена летная модель. Применены летные характеристики согласно паспорту 
  • Ki-84 (вся линейка) - Исправлена ошибка, позволяющая на “затяжеленном” винте развивать большую скорость в горизонтальном полете, чем на максимально "облегченном".
  • F6F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
  • F4F-3 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
  • F4F-4 - исправлена ошибка с возможным падением самолета хвостом вперед при поврежденном оперении.
  • BTD-1 - исправлена управляемость на малых скоростях (теперь самолет ведет себя более плавно и послушно)
  • ЛаГГ-3-4 -  Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
  • ЛаГГ-3-8 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
  • ЛаГГ-3-11 -Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
  • ЛаГГ-3-23 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора
  • ЛаГГ-3-34 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
  • ЛаГГ-3-35 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
  • ЛаГГ-3-66 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора. Работа предкрылок более акцентирована.
  • И-301 - Улучшена устойчивость в вираже, сваливание сделано более предсказуемым, облегчен вывод из штопора.
  • Tempest Mk.V / (Vickers P) - Переработаны форсированные режимы двигателя. Уточнены характеристки планера с учетом коррекции приборной скорости на больших углах атаки.
  • Ju-87-B2/R2 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”.
  • Ju-87- D3/D5 - переработата винтомоторная группа (исправлена ошибка с более высокой тягой винта на малых скоростях). Обороты двигателя стали более усточивыми. Сваливание сделано более акцентированным, с характерным “предупреждением”. Снижена эффективность рулей на малых скоростях, приводившая к свех маневренности.  
  • Ju-87-G1/G2 - Изменения аналогичные вариантам D3/D5, но с пересчитанным влиянием подвесных пушечных контейнеров (точнее просчитаны моменты инерции, аэродинамика, цетровка и т.д.). 
  • B-57A - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
  • Canberra B MK.2 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
  • Canberra B MK.6 - устранены неточности в размерах оперения и центровке.
  • Tempest Mk.2 - приведен характеристикам согласно паспорту. 
  • Go.229 V-3 - Обновлена летная модель. Самолет получил более мощные двигатели Jumo-004D (статическая тяга 1050 кг на уровне моря), паспорт обновлен, пересчитана центровка.
  • R2Y2 (вся линейка) - Поднята разрушающая перегрузка самолета до 10G для полного взлетного веса, скорректирована центровка.

  
Добавлена возможность открывать кабины для следующих самолетов (смотрите дневник разработки):

  • США: F-80C, P-80A, F-84B, F9F-2, XP-55, BTD-1, F-82E, F7F-1, P-36A, P-36C Hawk, P-36G Hawk
  • Германия: Ho.229 V3, Не.112 B-0, Не.112 B-1, Не.112 B-2, Me.410A-1, Me.410A-1/U4, Me.410B-1
  • СССР: И-16 тип 5, И-185 (М-71), И-185 (М-82), Ла-15, Як-1, Як-9, ББ-1, Ла-9, Ла-174, Миг-9, Миг-9П, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34, Су-2 M-82, Су-2 МВ-5, Су-2 ТСС-1
  • Британия: Spitfire F Mk.22, Spitfire F Mk.24, Venom FB.4, Typhoon Mk.1a
  • Япония: J2M3, J2M4 Kai, J7W1, Ki-45 (все модели), Ki-102 otsu, B7A2, Ki-27 otsu, Ki-43-I, Kitsuka

  
Добавлена возможность включить освещение в кабине самолетов (смотрите дневник разработки):

  • США: P-47 (все модели), P-26 (вся линейка), P-36 (вся линейка), P-40E (вся линейка), P-400, P-39 (вся линейка). P-38G, XP-38G, P-63A-5  (В том числе СССР), P-63A-10 (В том числе СССР), P-63C-5  (В том числе СССР), P-51D-5/20NA/30, F-82E, P-80A-5, F-84B-26, F-86 (вся линейка), F2A-1/3, F4F-3/4, F6F-3, F4U-1a, F4U-1a USMC, F4U-1d, F4U-1c, F8F-1, F8F-1B, F7F-1, F2H-2, F9F-2, F9F-5, SBD-3, TBF-1C, XP-55, XP-50, BTD-1
  • Германия: Не-112 B-0, Не-112 B-1, Не-112 B-2, He-51  (вся линейка), BF-109 (вся линейка), CR-42, M.C.200 (вся линейка), M.C.202, FW-190 (вся линейка), Me-410 (вся линейка), Ju-87  (вся линейка)
  • СССР: И-16 тип 5, И-16 тип 10, И-16 тип 18, И-16 тип 24, И-16 тип 27, И-16 тип 28, МиГ-3-15, МиГ-3-15 (БК), МиГ-3-34,  ЛаГГ-3-8, ЛаГГ-3-11, ЛаГГ-3-23, ЛаГГ-3-34, ЛаГГ-3-35, ЛаГГ-3-66, И-301, Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7, Ла-7-Б20, Ла-9, Ла-15, Ла-174, Як-1, Як-7б, Як-1б, Як-9, Як-9К, Як-9Т, Як-3/П, Як-9У, Як-9УТ, Як-9П, Як-15/П, Як-17, МиГ-9/П, Миг-15/Бис, Пе-2-1, Пе-2-31, Пе-2-83, Пе-2-110, Пе-2-205, Пе-2-359, Пе-3-Р, Пе-3. Пе-3-Бис, И-15 WR, И-15 M-22, И-15 К, И-15 Бис, И-153 М-62/ "Жуковский", И-153-П, И-185-М82, И-185-М71, Су-2 (все модели)
  • Британия: Fury Mk.1/2, Nimrod Mk.1/2, Hurricane Mk.1/2, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b/l, Tempest Mr.1/Vickers/2, Gladiator (вся линейка), Spitfire (вся линейка), Meteor (вся линейка), Мosquito Мk.VI, Мosquito Мk.XVI, Vampire FB.5, Venom FB.4, Canberra B Mk.II, Canberra B (I) Mk.V, Wirraway, Boomerang Mk.I/II, D.520, D.521, Avenger Mk.I, Hellcat Mk.I, Mustang Mk.IA
  • Япония: J2M3, J2M4, Kitsuka, A6M2-N, A6M2 mod 11, A6M2, A6M3, A6M3 mod 22, A6M3 mod 22ko, A6M5, A6M5 Ko, A6M5 Otsu, A5M4, N1K2-J/Ja, J7W1, Ki-27 otsu, Ki-43 (вся линейка), Ki-61 (вся линейка), Ki-84 (вся линейка), R2Y2  (вся линейка), F1M2  (вся линейка), D3A1, B5N2, B7A2, A7He1

  
Изменения вооружения:

  • F8F-1: Исправлен боекомплект. Количество патронов увеличено до 1250.
  • P-51D-5 - обновлены и дополнены варианты полезной ракетно-бомбовой нагрузки. Добавлены 100, 250, 500 фунтовые бомбы.
  • F-82E - добавлен подвесной пулемётный контейнер 
  • Typhoon Mk1b, Typhoon Mk1b/Late получили бомбовый подвес в виде 2х1000 фунтовых бомбы
  • Tempest Mk.V и Tempest Mk.II получили ракетный подвес в виде 8xRP-3
  • Ju-88A-4 - Исправлена и обновлена бомбовая нагрузка. Пресет 50 кг бомб увеличен до 28. Добавлена бомба 1000 кг.
  • Do.217E,M,K - исправен пресет 50 кг бомб - должно быть 28 штук в данном варианте бомбовой нагрузки
  • И-16 - изменён боекомлект пулемётов ШКАС до 900 патронов на ствол
  • Ju-87D-5 - Добавлены подвесные пулеметные контейнеры
  • В боекомплект танков ИС-3 и ИС-4М добавлен бронебойный снаряд БР-471Д.
  • В боекомплект танков серии Т-54 добавлен бронебойный подкалиберный снаряд БР-412П.

  
Изменения в модели повреждений:

  • Исправлены пожары для авиации с реактивными двигателями. Возможность возгорания настроена в соответствии с питанием керосиновым топливом
  • Исправлен отрыв хвостов от незначительных пулемётных атак
  • Пересчитана ДМ самолётов Ил-2, Ил-2M, Ил-10, Ил-10 (1946) - усилена прочность конструкции
  • Пересчитана ДМ самолётов Hs.129B-2, Hs.129B-3 - усилена прочность конструкции
  • Пересчитана ДМ самолётов Canberra B Mk.6, Canberra BI Mk.6, B-57A, B-57B - усилена прочность конструкции
  • Пересчитана ДМ самолётa Ил-28 - усилена прочность конструкции
  • F4U - исправлена модель повреждений - добавлены недостающие баки

  
Изменения на локациях (смотрите дневник разработки):

  • “Кубань”: Переделана западная часть Кубани. Крутые склоны обзавелись камнями. Сглажен ландшафт для более удобных разъездов. Холм в северо-западной части карты, который огибала дорога, превращён в овраг с возможностью выезда из него. Добавлен "балкон", позволяющий высоким танкам простреливать путь вдоль озера 
  • “Моздок”:  Изменена топография западной и центральной точки захвата, которые используют в аркадном режиме. Изменена топография южной точки захвата, которая используется в реалистичном режиме.
  • “Карелия”: Сглажена гора возле одного из аэродромов. Пути от восточных респавнов обзавелись развилками, для более удобных тактических маневров. Для северо-западного респавна добавлен удобный заезд на центральную гору.
  • “Восточная Европа”: Были произведены правки в структуре города, реорганизованы некоторые районы, добавлены уникальные области и площади. Предприняты меры по улучшения fps на карте. Поправлено множество визуальных багов
  • “Крепость “Белая Скала”: Северный берег реки стал выше, появился мост через реку, улучшена защита зон Возрождений ландшафтом, убрали камни из тех мест, где они особо раздражали и мешали проехать.

  
Танковые миссии:

  • Исправлена возможность появления в скале или доме. Теперь танки появляются каждый на своем месте.
  • Добавлена возможность выбрать точку появления на миникарте, для миссий в которых есть данная опция.
  • На карте Польша , Моздок, Курск, Карпаты внесены правки, в размер и расположение точек захвата, для улучшения общего баланса.
  • В миссии для тренировки пилотажных групп отключена возможность стрельбы.

  
Звуки:

  • Добавлены новые звуки для пулемета MG 15;
  • Добавлены новые звуки для пушки MG-FF;
  • Позиция звуков стрельбы при вращении головой в кокпите теперь меняется в случае, если орудие установлено перед пилотом;
  • Звуки двигателей чужих танков заменены на звуки дизельных двигателей;
  • Сделаны новые звуки для гусениц и подвесок тяжелых танков (не такие скрипящие);
  • Улучшены звуки свиста ветра на самолетах с открытым кокпитом;
  • Произведена оптимизация ряда звуковых событий.


Категория: Новости | Добавил: WarThunderWorld (08.02.2015)
Просмотров: 3237 | Рейтинг: 5.0/1

Расскажи об этом в социальных сетях!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Видеолента
War Thunder. Сбитие самолёта танком  
War Thunder Pz 4 ваншот биплана на ЗБТ наземки. Это видео наглядно показывает, можно ли сбить самолет из танка
Обзор самолета Bf.109 F-4 в War Th  
Обзор самолета Bf.109 F-4 в War Thunder (Вар Тандер)
War Thunder: официальный трейлер На  
Наземная техника War Thunder