Главная » Статьи » War Thunder news » Новости |
МиГ-17 скоро в War Thunder
МиГ-17 War Thunder
Комментарий гейм-дизайнера Кирилла Вострецова: Игроки уже не первый год спрашивают нас, будет ли и когда будет введен в игру МиГ-17. Теперь мы наконец-то можем показать этот самолёт и с уверенностью сообщить вам, что он займёт место "топового" реактивного истребителя СССР после МиГ-15бис. МиГ-17 стал по-настоящему легендарным реактивным самолётом, разработанным в СССР и поставленным "половине мира". Фактически МиГ-17 - доработанный МиГ-15бис с увеличенной стреловидностью крыла, несколько измененной центровкой и некоторыми нововведениями. Доработка самолёта привела к тому, что новый самолёт стал ещё быстрее: МиГ-17 мог даже превышать в небольшом пикировании скорость звука без ущерба для конструкции, хотя и не предполагалось делать его, как сверхзвуковой истребитель для ведения боя на скоростях больше 1 М.
Комментарий исторического консультанта Андрея Суворова: Если быть до конца справедливым, то МиГ-17 стал первым советским истребителем, который превысил скорость звука в горизонте. (В полёте со снижением первым достиг звуковой скорости Ла-176.) Кроме того, именно на МиГ-17 советский лётчик Валентин Привалов повторил хулиганскую выходку Валерия Чкалова, совершив ювелирный подлёт под пролётом Коммунального моста через Обь в Новосибирске. Приговор хулигану от министра обороны Маршала Советского Союза Маленкова был по-сталински суровым: Лётчика Привалова за “чкаловщину” не наказывать, дать 10 суток отпуска. Никто в мире за минувшие 50 лет так и не смог повторить подобный цирковой трюк на реактивном истребителе.
Комментарий художника Сергея Головачёва: Война в Корее показала, что истребители МиГ-15 и МиГ-15бис способны сражаться как минимум на равных с любым воздушным противником того времени. Истребитель Миг-17 является дальнейшим развитием хорошо зарекомендовавшей себя конструкции МиГ-15. Задачу увеличить скорость самолета решали увеличением стреловидности крыла. Для сохранения центровки удлинили фюзеляж. На первый взгляд самолеты МиГ-15 и МиГ-17 почти ничем не отличаются. Да и прототип МиГ-17 таки и назывался - МиГ-15бис45.На самом деле, одинаковы только носовые части фюзеляжа, от воздухозаборника до крыла, если не считать посадочной фары, перекочевавшей на левое крыло, и некоторых мелких деталей.Во всем остальном это разные самолеты. Основные различия хорошо видны, если смотреть сверху. Сравнивая боковые проекции, помимо разницы в длине фюзеляжа, можно увидеть, как отличаются кили самолетов, а дополнительный подфюзеляжный гребень позволяет сразу отличить 17-й от 15-го, если смотреть сбоку. Верхние части килей и рули поворота у самолетов сделаны по-разному, сопряжения киля и стабилизатора различаются тоже, хотя все это можно заметить уже только с близкого расстояния. Увеличилась стреловидность стабилизатора, изменились рули высоты. Воздушные тормоза также имеют различия по форме и размерам. Глубина ниши уменьшилась, и, чтобы укрыть цилиндр, был сделан выступающий обтекатель сигарообразной формы. Крыло претерпело очень серьезные изменения. Помимо того, что увеличилась стреловидность, появился излом по передней кромке, законцовки приобрели более округлые очертания, что позволяет различать самолеты при взгляде сверху или снизу. Если МиГ-15 имел на верхней поверхности крыла 2 аэродинамических гребня, то МиГ-17 уже 3. Изменение формы крыла повлекло соответствующие изменения в конструкции закрылков. Новая геометрия ниш основных стоек шасси потребовала соответственно изменения щитков шасси. Конструкция сдвижной части фонаря тоже несколько изменилась, хотя на самых первых МиГ-17 и стояли такие-же фонари, как и на МиГ-15бис. Помимо изменений в конструкции переплета (к слову, издалека не очень заметных), было установлено зеркало заднего вида, наличие которого позволяет определить тип самолета с большей дальности. Что касается кабины пилота, то существенных отличий, в общем-то, и не было. В эстетическом плане МиГ-17 выглядит ещё более изящным и стремительным, чем предшественник. | ||||||
Просмотров: 2846 | |
Расскажи об этом в социальных сетях!
Всего комментариев: 0 | |